В прошлые времена мясо, да и почти все остальные продукты, мы покупали исключительно на Привозе. Если кто не в курсе, то Привоз - это знаменитый одесский рынок воспетый многими литераторами писавшими “за” Одессу.
Однако с приходом эры супермаркетов мы стали все чаще отовариваться в них. Тем более, что частые скидочные акции на разные продукты позволяют неплохо сэкономить.
У моей дорогой половины есть свои предпочтения по покупкам - какие продукты в каких супермаркетах покупать. Мясо, к примеру, она предпочитает покупать в “Сельпо”. Там и выбор обычно разнообразнее, и скидочные акции интереснее. И никогда у нас нареканий к продукции продаваемой не возникало. Пока не произошел в прошлом году случай о котором я и хочу рассказать.
Жена попросила нашу старшую дочку, на тот момент уже студентку-первокурсницу, по дороге из университета зайти в Сельпо и купить килограмма два свиной шеи (на нее как раз была хорошая скидка). Дорога из университета до дома у дочери как раз мимо этого супермаркета проходит, так что зайти туда для нее труда не составляет. Опять же приятно самой серьезные покупки делать, взрослой себя почувствовать.
Итак приходит ребенок домой с купленным мясом, вся из себя с чувством выполненного долга. Мы с женой тоже оба дома - она уже с пар пришла, а я на обед забежал, благо работа недалеко от дома. Супруга начинает мясо из упаковочных пакетов вынимать, чтобы разделать и распределить по морозильной камере и холодильнику, и по кухне разносится характерный кислый неприятный запах испорченного мяса.
“Как же ты умудрилась такое мясо купить?” - спрашиваем у дочки. “Я на витрине в мясном отделе посмотрела и попросила продавщицу взвесить понравившийся кусок” - отвечает она.
Вообщем картина понятная. Работник супермаркета, увидев что перед ней неопытный ребенок… ну пусть не ребенок уже, но еще совсем молодая девушка, решила подсунуть испорченный товар.
Мы все расстроены и немного в растерянности, т.к. еще ни разу таких казусов при покупках в “Сельпо” у нас не происходило.
Я у дочки спрашиваю: “Чек из магазина сохранила?”, “Да” - отвечает. “Тогда хорошо” - говорю, “Идем мясо обратно сдавать”.
Иду вместе с дочкой обратно в это “Сельпо”. По дороге накручиваю себя и готовлюсь к возможному скандалу с персоналом супермаркета.
Приходим. Прошу девушку на кассе пригласить администратора, т.к. хочу вернуть некачественный товар. Через несколько минут прибегает девушка - администратор. Спрашивает в чем суть претензии и сохранился ли чек покупки. Я ей кратко объясняю ситуацию, отдаю чек и пакет с испорченным мясом. Администратор убегает и через 5 минут возвращается с деньгами и извинениями: “Извините за причиненные неудобства. Это была ошибка продавца. Испорченный товар уже убран из реализации. Всегда рады Вам в нашем магазине”.
Честно сказать, я был приятно удивлен такой быстрой и благополучной развязкой этой истории. Адреналин схлынул и мы, довольные, отправились обратно: я на работу а дочь домой.
Конечно мы продолжаем отовариваться в супермаркетах “Сельпо” пользуясь их акциями. Но при покупке мяса, теперь, обязательно убеждаемся в его свежести.
Вот такая история с благополучным финалом.
В принципе, не смотря даже на самую положительную репутацию магазина или торговой сети, всегда стоит убедиться в свежести и надлежащем качестве покупаемых продуктов. Поскольку сохранность нашего здоровья, нервов и финнансов, в первую очередь зависит от нас самих.
Если статья показалась Вам интересной, поделитесь ею с друзьями. Возникли вопросы, предложения или желание поделиться похожей историей - обязательно пишите в комментариях. Обсудим.
С уважением к вам, Александр.
18 комментариев